+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Интеграция SugarCRM и Asterisk

Компания «Куб Три» предлагает Вам услуги по интеграции SugarCRM и Asterisk, созданию единой информационной системы, в которой есть преимущества обоих решений.

У специалистов компании есть опыт реализации данного проекта, было создано специализированное решение «Куб Три: CRM&АТС».

Получаемые дополнительные возможности:

  1. Прослушивание записанных разговоров прямо в SugarCRM из истории контрагента/контакта или списка звонков.
  2. Звонок из CRM – звонок одним кликом мышки.
  3. Автоматическая фиксация исходящих звонков в историю взаимоотношений с контрагентом/контактом.
  4. Автоматическая фиксация входящих звонков при определившемся номере и наличию данного номера в базе SugarCRM. Запись входящих звонков в систему для новых клиентов и дальнейшее их разнесение по контрагентам/контактам.
  5. Автоматическая переадресация входящего звонка ответственному менеджеру.
  6. Уведомление о звонке. Вывод на экран карточки контрагента/контакта при звонке. Или вывод пустой карточки для новых клиентов.

Возможны и другие дополнительные решения – обращайтесь в компанию «Куб Три».

Данное решение Вы можете внедрить или арендовать.

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение