+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Аренда прямого городского номера с АТС и CRM

Для компаний с отделом продаж, который находится «в полях» и не сидит в офисе, «Куб Три» предлагает услугу аренды рабочего места менеджера. Решение включает в себя все свойства CRM и корпоративной АТС, при этом доступ к нему осуществляется через интернет.

Например, менеджер может из дома обзванивать клиентов, а руководство компании будет автоматически получать всю статистику звонков, записи разговоров, видеть назначенные встречи и отправленные письма.

Система размещена в надежном дата-центре (Россия/Германия).

Услуга предоставляется по SLA (service layer agreement, согласованному качеству оказания услуги) на основе ежемесячной абонентской оплаты. Стоимость решения зависит от количества пользователей, количества и типов входящих линий. При этом компания не предоставляет услуги телефонного провайдера. Что позволяет Вам выбрать провайдера (или нескольких для разных направлений связи).

Услуга включает в себя:

  • Обеспечение работоспособности системы;
  • Веб-доступ к настройкам АТС/CRM;
  • Возможность подключения нескольких провайдеров;
  • Обучение работе с АТС (конференции, перевод звонков и т.д.);
  • Автоматическую фиксацию всех звонков, по желанию с записью разговоров;
  • Учет и переадресацию входящих звонков;
  • Обновление и обеспечение безопасности решения (индивидуально).

Стоимость данной услуги.

  • От 10 000рублей – до 10 пользователей/до 2 городских линий
  • От 800 рублей/пользователь/месяц (но не менее 10 000 рублей).
  • Индивидуально - для большего количества пользователей и/или телефонных каналов.

Компания «Куб Три» берет на себя все заботы по содержанию сервера, безопасности, надежности, поддержке решения. Это позволяет Вам эффективно решать собственные бизнес-задачи.

Преимущества данного вида использования рабочих мест менеджера.

  1. Возможность работы менеджеров на дому/«в полях» с фиксацией всех действий и результатов.
  2. Быстрота запуска решения в компании. Нет необходимости покупать и настраивать собственный сервер, проводить необходимые коммуникации, сервер уже готов.
  3. Прогнозируемые инвестиции. Для Заказчика есть только стоимость ежемесячной абонентской платы. Нет затрат на собственных ИТ-специалистов, затрат на обслуживание и обновление сервера и т.д.
  4. Возможность работы для территориально-распределенных компаний, работы из любой точки мира (при наличии доступа в сеть Интернет).
  5. Экономию на телефонных переговорах. Для филиальных компаний – практически бесплатные разговоры между собой.

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение