+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Аудит и поддержка проекта внедрения

В проекте внедрения CRM-системы наиболее значимым является итоговый результат. Реальным же результатом можно считать не владение разработанной системой, а изменения повседневной работы Ваших сотрудников и, как следствие, достижение конкретного бизнес-результата.

Компания «Куб Три» предлагает услуги по аудиту проекта внедрения CRM системы и обучению Ваших сотрудников работе в ней. В результате вы получите сокращение сроков внедрения системы и существенную экономию Ваших управленческих ресурсов. Кроме того Вы получите возможность корректировать получаемый от внедрения бизнес-результат вплоть до его полного совпадения с ожидаемым. Услуга включает в себя:

1. Проверку соответствия функциональных возможностей системы решению задач, сформулированных на этапе внедрения системы. Система будет проанализирована как с позиции непосредственных пользователей системы, так и с позиции соответствия поставленным задачам и автоматизируемым бизнес-процессам.

Использование модифицированной модели Киркпатрика для оценки эффективности внедрения CRM-системы. Включает в себя как непосредственное проведение обучения Ваших сотрудников работе с системой, так и оценку реального применения ими полученных знаний. В рамках данного этапа будут реализованы следующие мероприятия:

2. Подготовлены учебные материалы для представителей разных групп (ролей) сотрудников Вашей компании.

3. Проведено очное обучения представителей разных групп (ролей) сотрудников Вашей компании. Обучение проводится в форме лекционного занятия с решением тестовых заданий (кейсов) для сотрудников различных групп (ролей) Вашей компании.

4. Оценена эмпатия и усвоение материала сотрудниками Вашей компании. Для снижения негативной реакции сотрудников на использование системы применяется как общее собрание сотрудников (по ролям) с использованием методологии Change Master, так и разрабатывается комплекс административных мер, направленных на мотивацию и контроль над применением сотрудниками функциональных возможностей системы в повседневной работе.

5. Оценено использования системы сотрудниками при реализации принятых бизнес-процессов. В случае, если полученная оценка использования системы не соответствует ожидаемым результатам, будет проведена корректировка и повторное проведение как общего собрания сотрудников (по ролям), так и индивидуальная работа (коучинг).

6. Оценено достижение заявленных при внедрении системы бизнес-результатов.

Проведение данного комплекса мероприятий, позволит Вашей компании ясно понимать, какие выгоды необходимо получить от внедрения CRM-системы, последовательно, через серию шагов, добиться получения этих выгод. Благодаря этому Вы повысите эффективность Вашей компании и получите дополнительные конкурентные преимущества.

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение