+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Предпроектное обследование

Оценка экономической эффективности проекта внедрения CRM-системы является ключевым при принятии решения об инвестировании в него средств. Компания «Куб Три» предлагает услуги предпроектного обследования Вашей компании для формализации целей и задач проекта внедрения CRM-системы. В результате Вы получите: четкое понимание решаемых внедрением системы задач, конкретную оценку ожидаемого экономического эффекта, методологический аппарат, которые позволит Вам принимать оптимальные управленческие решения в процессе выбора и внедрения CRM-решения.

Услуга включает в себя:

1. Словесное описание целей и задач внедрения системы. Выявление условий, факторов и ограничений, которые необходимо предусмотреть и учесть при реализации проекта. Результатом является составление аналитической записки с формализацией целей и задач внедрения системы с точки зрения владельцев и исполнителей бизнес-процессов, принятых в Вашей компании.

2. Проведение интервью с представителями разных групп (ролей) сотрудников Вашей компании. Данные интервью направлены на выявление текущих сложностей, трудностей или неудобств при реализации используемых в Вашей компании бизнес-процессов, а также путей их оптимизации. На данном этапе оценивается необходимость и возможность оптимизации или реинжиниринга самих бизнес-процессов перед реализацией проекта по внедрению CRM-системы. В результате Вы получить формализованные и ранжированные цели и задачи проекта с точки зрения сотрудников компании, а также экспертное заключение о состоянии Ваших бизнес—процессов и рекомендации по их оптимизации, необходимости обучения, аттестации или мотивации Ваших сотрудников

3. Экспертный анализ используемых в Вашей компании бизнес-процессов, потребляемых ими ресурсов и допускаемых в них ошибках.

На данном этапе необходимо проводится:

3.1. Анализ и формализация ключевых факторов успеха компании (CFS). Разработка и формализация критериев успешности внедрения (KPI) с точки зрения использования системы сотрудниками в собственной повседневной работе. Результатом являются сформулированные по SMART цели и задачи проекта, достижение позволяет корректно оценить экономический эффект от внедрения CRM-системы.

3.2. Разработка и формализация критериев оценки возврата инвестиций (ROI). Необходимо отметить, что применение какого-то готового методологического решения может привести к выхолащиванию получаемых результатов. Многофакторность самого проекта, приоритезация и оценка коммерческого значения для Вашей компании той или иной функциональности системы являются сугубо индивидуальными не только внутри определенной отрасли, но и для различных компаний, в этой отрасли работающих.

Результатом данных мероприятий для Вашей компании будет являться ясное понимание ожидаемых результатов внедрения системы автоматизации. Вы сможете провести выбор платформы и формализацию требований к ее функциональности как к средству достижения данных результатов, которые, в свою очередь, будут интегрированы с корпоративной стратегией компании и служить достижению конкретных бизнес-задач , а не удовлетворению пожеланий какого-то конкретного сотрудника.

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение