+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Организация телефонных связей и сервисов - Куб Три

Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

При этом сейчас менеджеры общаются по различным каналам связи:

  • обычный городской/междугородний/международный телефон,
  • skype,
  • ip-телефоны,
  • мобильные телефоны.

Внедряемое решение должно поддерживать все эти варианты, фиксировать звонки, вести учет статистики. Так же инфраструктура должна обеспечивать стандартные сервисы:

  • голосовое меню,
  • запись разговоров,
  • переключение между абонентами,
  • голосовая почта,
  • своевременный ответ,
  • конференц-связь,
  • группирование абонентов и т.д.

Офисная телефония на базе Asterisk

Компания «Куб Три» реализует решения по настройке и организации телефонии на базе решения Asterisk:

  1. Внедрение Asterisk
  2. Предоставление доступа к Asterisk (SaaS)
  3. Установка преднастроенного сервера телефонии
  4. Поддержка Asterisk
  5. Создание автоинформатора

Настройка корпоративной телефонии

Услуги настройки АТС телефонии заключаются в создании правил обработки входящих звонков, создание экономичной модели согласно тарифам для исходящих звонков, формирование отчетов и статистики использования телефонных ресурсов компании, настройка удобных схем управления телефонией.

Организация АТС телефонии

Организация офисной телефонии позволяет продумать наиболее эффективную структуру для решения задач компании. Формируется смета проекта, выбираются под конкретные задачи необходимые устройства/программные решения и т.д.

В общем случае, структура телефонии может выглядеть вот так:

Настройка АТС телефонии

IP-телефония позволяет использовать сеть Интернет для совершения звонков. Решения за счет настройки ip телефонии намного более экономичны за счет использования дешевого интернет-трафика и более гибки, за счет использования программного обеспечения, которое легко дорабатывается и обновляется.

Более подробно об экономии Вы можете прочитать в этой статье

Организация ip телефонии

Основная выгода при организации ip телефонии – более эффективное построение корпоративных каналов коммуникаций с использованием широких возможностей голосовых сервисов. Выгоды таких решений:

  • Более дешевое внедрение проектов.
  • Экономия на звонках на городские и мобильные телефоны
  • Бесплатные звонки на ip-телефоны
  • Бесплатная голосовая связь для географически-распределенныхкомпаний.
  • Доступ ко всем возможностям связи из любой точки, где есть Интернет.
  • Интеграция с бизнес-процессами и системами, например CRM. (сразу осуществляется запись метаданных о звонке в систему, сам звонок, звонок назначается менеджеру клиента и т.д.)
  • Учет, аналитика, правила обработки звонков.

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение