+7 (499) 346-66-97
+7 (812) 424-78-06
Позвонить нам на скайп
  • Автоматизация продаж SugarCRM

    CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.

  • Задачи и проекты Bitrix24

    Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.

  • Телефония
    Asterisk

    Основная задача для компаний, устанавливающих решения по телефонии – организовать надежную, удобную и экономичную телефонию.

  • Автоматизация
    документооборота
    Alfresco

    СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.

  • Автоматизация продаж Vtiger

    CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.

  • Управление проектами Trac

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

  • Управление проектами SuiteCRM

    Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.

Развернуть

Поддержка Asterisk

Компания «Куб Три» предлагает Вам услуги по технической поддержке решений на основе Asterisk.

Перед началом оказания услуги, специалисты компании изучают произведенные изменения в конфигурационных файлах, доработки системы.

Услуга включает в себя:

  • Поддержку работоспособности сервера с Asterisk;
  • Создание дополнительных правил и политик по мере необходимости;
  • Проверку журналов системы в целях контроля доступа и безопасности;
  • Обновление системы для повышения надежности и безопасности (индивидуально);
  • Регламентное резервное копирование.

Услуга предоставляется по SLA (service layer agreement, согласованному качеству оказания услуги) на основе ежемесячной абонентской оплаты. Стоимость решения зависит от количества пользователей, количества и типов входящих линий.

Стоимость данной услуги:

От 3000 рублей – до 20 пользователей и до 2 городских линий.

Индивидуально – в остальных случаях.

Преимущество данного решения:

  • Прогнозируемые инвестиции. Для Заказчика есть только стоимость ежемесячной абонентской платы. Нет затрат на собственных ИТ-специалистов, которые могут уволиться, уйти в отпуск.
  • Прописанные в договоре зоны ответственности.

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (812) 424-78-06
8 (499) 346-66-97

или свяжитесь с нами по форме обратной связи

Написать сообщение