Известно, что на поиски новых клиентов требуется многократно больше усилий, чем на продажи дополнительных услуг уже существующим. В кризис, особенно сложно искать новых клиентов. Все компании стараются работать с проверенными партнерами.
Поэтому существующая база клиентов – один из главных активов современной компании. Им надо правильно уметь воспользоваться. Необходимо организовать работу с ним эффективно и просто.
В требованиях современного мира, это не могут быть разрозненные excel-файлы каждого менеджера, которые необновляются, не структурированы, данные в них неактуальны.
Безусловно, требуется единая учетная система, которая позволит хранить все данные о клиентах. А также быстро структурировать и фильтровать данные.
Например, Ваша компания придумала новый продукт для одной из отрасли, с которыми была когда-то работа. И есть необходимость получить все компании с контактами и мероприятиями по ним в данной отрасли. Как это сделать? Поручить каждому менеджеру создать свой список, потом их объединить, что занимает много времени, и данные теряются. А если менеджеры меняются достаточно часто?
Намного эффективнее использовать CRM-систему, которая позволит получить список компаний в данной отрасли, при необходимости даже разослать им всем письмо с описанием новой услуги.
То есть оперативно, удобно, без лишних временных и энергетических затрат.
Компания «Куб Три» предлагает Вам автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами SugarCRM. Варианты внедрения этого решения Вы можете увидеть в соответствующем разделе. Решения от 5 000 рублей.
Обратитесь в нашу компанию и узнайте, как система SugarCRM поможет Вашему бизнесу.