Повышение прибыли от отдела продаж – больше не Ваша головная боль.
Как сделать прибыльным отдел продаж?
Дайте менеджерам эффективный инструмент продаж, а руководителям – инструмент контроля и поддержки.
Как сейчас ищут Ваши менеджеры?
Холодные звонки? Назначения первых и повторных встреч, о которых часто забывают менеджеры? Сорванные сделки из-за неверно выставленных приоритетов? Несогласованные и нестандартизированные коммерческие предложения? Теряющиеся контакты, при увольнении менеджеров?
Как это может быть!
Учет всех действий менеджеров в единой системе. Контроль состояния сделок и логичное выставление приоритетов. Автоматическое напоминание о встречах и звонках. Единое хранилище документов, шаблонов. Хранение всей информации о клиенте, взаимодействий с ним, независимо от присутствия/отсутствия/изменения менеджера по данному клиенту.
В среднем менеджер может вести единовременно до 10 потенциальных клиентов. Увеличьте это число в 2 и более раз.
Большинство платежеспособных клиентов ценят индивидуальный подход, своевременное выполнение их пожеланий и им не важно, уволился менеджер или нет.
Будьте такой компанией, которая всегда и все знает о клиенте и своих взаимодействиях с ним.
Выдержка из должностной инструкции клиента (рекламное агентство), ДО внедрения CRM.
«менеджер обязан вести учет клиентов в excel-файле, в котором указывается название контрагента, ФИО контактного лица, должность контактного лица, контактные данные, последнее действие с клиентом. ... . Все договора хранятся на \\serv\all_docs\договора\<имя клиента>. ... Раз в неделю по пятницам, файл с клиентами высылается руководителю отдела продаж...»
Выдержка из должностной инструкции клиента (рекламное агентство), ПОСЛЕ внедрения CRM.
«менеджер обязан вести учет потенциальных клиентов в единой системе учета клиентов и автоматизации отдела продаж CRM. В нее записываются все контактные лица клиента, все мероприятия по данному контрагенту (звонки, встречи, переписка и другие). Все документы по данному клиенту (коммерческие предложения, договора, технические задания) хранятся в разделе «Документы» в данной системе» ... За невыполнение данного требования или ведения клиентов в личных Excel и других файлах налагается дисциплинарное наказание (см. документ «Поощрения и штрафы»).
Дайте возможность клиентам сказать – «я рад что обратился в Вашу компанию»!
Как сделать так, чтобы менеджеры больше продавали?
- Продавать качественный продукт по разумной цене.
- Использовать эффективные технологии маркетинга, рекламы и продаж.
- Правильно построить отдел продаж, частью которого является CRM-система.
Для пункта 3 компания «Куб Три» может Вам помочь, предлагая CRM решения.
Позвоните нам сейчас, и первые результаты работ появятся уже через месяц