Руководству компании и рядовым сотрудникам зачастую необходимо видеть всю историю общения с контрагентом. А как это сделать, когда общение идет по обычному телефону, по мобильному, по skype и другим каналам?
Компания «Куб Три» предлагает решение данной проблемы – внедрения IP АТС Asterisk в качестве единой платформы для голосовой связи в компании.
Asterisk – это программа учёта звонков, которая дает возможность фиксирования и сохранения в соответствующую базу наиболее полной информации про все международные, междугороднние, городские звонки. Преимущество программы состоит в том, что учет телефонных звонков ведется в реальном времени и без перерывов. Так, просмотрев отчет, можно увидеть не только дату или время звонка, но также и сведения об операторе, через которого делался звонок, его статус, абонента, и набиравшийся номер.
Учёт звонков Asterisk – это действительно удобная и функциональная программа, которая позволит не только более эффективно управлять ресурсами компании, но и оптимизировать затраты на связь.
Система позволяет объединить практически все возможные каналы голосового общения:
Решения на базе Asterisk уже в базовой функциональности позволяют записывать как метаданные звонка (время и дату вызова, длительность звонка, номер телефона и т. д.), так и сам разговор. При этом информацию о звонках можно помещать в базу данных и интегрировать с CRM-системами (например, SugarCRM).
Преимущества учета звонков с Asterisk
Что получает руководитель компании в результате: