Вы можете выбрать следующие варианты использования решения SugarCRM:.
Компания «Куб Три» предлагает Вашей компании инструмент контроля и развития продаж – использование CRM на основе SugarCRM. CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.
В процессе продажи слишком много человеческого фактора. Это, как и безусловный плюс, так и огромный минус. Если у компании пять – десять потенциальных и актуальных клиентов, наверное, с ними управиться достаточно просто. Когда контактов и задач по ним становиться много, о половине из них мы – руководители, менеджеры, словом, ЛЮДИ, начинаем просто забывать. Менеджер ЗАБЫЛ позвонить, если вообще не потерял контакт, руководитель ЗАБЫЛ проконтролировать, если вообще знал, что такой потенциальный клиент существует; у маркетологов и руководства ОТСУТСТВУЕТ ИНФОРМАЦИЯ для принятия оперативных решений и осуществления надлежащего контроля. Отсюда недопродажи, недорост оборотов и всеобщее недовольство.
Мы убеждены, что путь к росту прибыли - это контроль за процессами работы с потенциальными и действующими клиентами, через ЧЕТКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ И КОНТРОЛЬ ИНФОРМАЦИИ ПО КЛИЕНТАМ, а так же возможности ее оперативного анализа. Sugar CRM дает вам такую возможность.
Преимущества использования SugarCRM
Компании, использующие SugarCRM, наблюдают рост продаж за счет:
Это базовые задачи отдела продаж и они достаточно просто решаются системой SugarCRM. В целом, задач по управлению главным активом компании - взаимоотношениями с клиентами в любой компании, в зависимости от отдела, достаточно много. Компания «Куб Три» готова помочь Вам развить Ваши задачи через наш опыт и реализовать их на практике.