CRM-решения позволяют автоматизировать учет клиентов и осуществлять грамотное руководство работой менеджеров с клиентами.
Самая популярная CRM-система в России от компании 1С-Битрикс. Облачный сервис, социальная сеть, управление проектами и задачами.
СЭД позволяют повысить эффективность управления компанией и исполнительскую дисциплину, снизить затраты на работу с документами.
CRM, представляет собой совокупность программ, позволяющих автоматизировать взаимодействие с клиентами.
Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.
Open Source платформа Trac предназначена для контроля и ведения проектов и проектных задач.
Практически перед любой компанией стоит задача повышения эффективности своей деятельности. Действительно, получение большего результата с помощью меньших ресурсов позволяет снизить себестоимость собственной продукции или услуг, получая, таким образом, дополнительное конкурентное преимущество. Каким образом этого добиться? Оптимизировав и автоматизировав те бизнес-процессы, реализация которых и приводит к получению результата! Именно в этом и состоит суть нашей услуги «Процессный консалтинг».
Возможно, у Вас уже установлена и используется CRM-система, а менеджеры поставили свои подписи под десятком инструкций, регламентирующих их работу. Внедрение процессного подхода из модной "фишки" все больше превращается в производственную необходимость и уже произошло, по крайней мере частично, во многих компаниях. Однако будем откровенны, в большинстве российских компаний системы автоматизации оказываются "как бы" внедренными, а соблюдение регламентов и правил "как бы не всегда обязательно, потому что правильнее по-другому". Что же касается системной оптимизации внедренных процессов - это для многих компаний вообще является чем-то сакральным, а использование инструкций пятилетней давности - вполне естественным.
По нашему опыту, объяснением этому могут служить две основные причины:
Как этого избежать? Как правильно провести оптимизацию и автоматизацию собственного бизнеса? Как найти и реализовать возможности повышения эффективности деятельности сотрудников и целых подразделений компании? Ответом на этот вопрос является наше предложение, основанное на большом практическом опыте и имеющихся у нас экспертизах - Процессный консалтинг.
Будь мы сейчас в Советском Союзе, в этом месте должен был бы прозвучать вопрос: "Насколько процентов то, что Вы предлагаете, позволит увеличить выплавку стали?" Мы не знаем на него ответа. Процессный консалтинг, как и сам процессный подход, является для любой компании не шоковой терапией, а образом жизни. Один из принципов административного управления гласит: "Развивайся или убирайся." В современном бизнесе, если Вы не становитесь лучше - Вы становитесь хуже. Поэтому, на наш взгляд, непрерывное улучшение является единственной эффективной конкурентной стратегией.
В рамках нашего проекта Ваша компания не только получит ресурсы для роста своей эффективности, но и компетенции в решении вопросов такого рода в будущем. Стоит ли вкладываться в развитие в собственной компании таких компетенций или время от времени использовать Экспертный консалтинг, советы знакомых и просто здравый смысл - решать Вам. По нашему же опыту, вложения в проект Процессного консалтинга в 8 случаях из 10 окупаются уже в первые 6 месяцев после его завершения.
Стоимость проекта описания и оптимизации бизнес-процессов, а также формализации требований к внедрению системы автоматизации составляет от 150 000 рублей и определяется индивидуально, так как двух одинаковых проектов в нашей практике еще не было.
Срок реализации проекта – от 1 до 3 месяцев.
1 этап
Формализация целей и задач проекта оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
Данный этап призван получению ясных, конкретных и единых представлений о целях и задачах внедрения системы автоматизации у всех сотрудников Вашей компании, и является основанием для дальнейшей оценки экономической эффективности проекта внедрения.
Этап включает в себя:
2 этап
Описание бизнес-процессов и построение моделей «as is».
Описание деятельности компании производится посредством формализации бизнес-процессов базового уровня, то есть описывается деятельность каждого исполнителя, приводящая к получению результата, значимого для компании. Отдельные сложные процедуры бизнес-процесса детализируются до уровня действий. Описание производится с использованием нотации BPMN до уровня детализации, позволяющего получить ответы на следующие вопросы по каждому описываемому бизнес-процессу:
3 этап
Анализ оптимальности используемых бизнес-процессов, построение моделей «to be».
Анализ оптимальности исследуемых процессов и разработка предложений по их оптимизации (при необходимости реинжинирингу) производится по следующему набору параметров:
Проанализировав каждую процедуру и определив ее явные недостатки, производится оценка оптимальности управления бизнес-процессом и оптимальность группы процессов. Результатами оценки оптимальности является выявление недостатки в процессе и/или группе процессов. На основании проведенного анализа разрабатываются предложения по исправлению выявленных недостатков и построение оптимальной модели процесса («to be» - «как будет»).
4 этап
Формализация требований к внедрению системы автоматизации.
На основании данных и выводов, полученных на предыдущих этапах исследования бизнес-процессов и сформулированных предложений по их оптимизации, производится определение платформ, архитектуры, структуры, планов работ, механизмов интеграции в рамках проекта автоматизации деятельности компании. Определяются условия, факторы и ограничения реализации проекта. Также в отчете содержится:
Проведение данного комплекса мероприятий, позволит Вашей компании как четче понимать, какие выгоды можно получить от оптимизации бизнес-процессов и автоматизации их при помощи CRM-системы, так и последовательно, управляемо, через серию шагов, добиться получения этих выгод, повысить эффективность Вашей компании и получить вследствие этого дополнительное преимущество перед конкурентами.
Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!
8 (812) 500-71-55
8 (495) 777-66-94
или свяжитесь с нами по форме обратной связи
Написать сообщение