gradient
gradient

Как мы ускорили обработку заявки в 24 раза с помощью CRM?

Таможенный брокер Greenway занимается международными перевозками любых грузов от склада поставщика до склада заказчика, таможенным оформлением грузов, юридическим сопровождением контрактов. Среди клиентов компании — «Газпром» и «Метрострой».

gradient

До внедрения CRM от КубТри:

gradient

Основные проблемы,
которые нужно было решить

Почему таможенный брокер терял клиентов?

Проблема была в долгой обработке заявок. Оценка рисков, стоимости и сроков перевозки занимала от 4 до 8 дней. Клиенты были не готовы так долго ждать и обращались в другую логистическую компанию.

gradient

Этапы разработки

Как мы ускорили обработку заказов до 4 часов?

Мы автоматизировали весь процесс обработки заявок: оценку рисков, стоимости и сроков перевозки, уведомление служб, контроль сроков.

Теперь обработка заявки занимает до 4 часов вместо прежних 4-8 дней.

Результаты внедрения

  • Ускорение обработки заявок до 4 часов вместо 4-8 дней.
  • Подписание договоров с клиентами, которые раньше не стали бы ждать 4-8 дней.
  • Сокращение трудозатрат менеджеров, которые обрабатывали заявки.
Андрей Семенов

Андрей Семенов

Руководитель проекта со стороны заказчика, “Greenway”

Мы — инновационная компания, работающая в такой сложной сфере услуг, как таможенное оформление, поэтому эффективная работа с клиентами имеет для нас непревзойденное значение. Тщательно выбирая CRM-систему, которая ляжет в основу нашего бизнеса, мы выбирали не только сам продукт, но и команду, способную решить задачи по адаптации этой информационной системы к особенностям нашего бизнеса. Пройдя сейчас большую часть пути по внедрению, мы рады тому, что сделали в свое время правильный выбор, доверившись компании «Куб Три». В лице этой компании мы нашли партнера, способного с одной стороны, используя лучший опыт, правильно выстроить технологические процессы, а с другой стороны - найти разумные технические решения для реализации этих процессов в SuiteCRM.