Как мы ускорили обработку заявки в 24 раза с помощью CRM?
Таможенный брокер Greenway занимается международными перевозками любых грузов от склада поставщика до склада заказчика, таможенным оформлением грузов, юридическим сопровождением контрактов. Среди клиентов компании — «Газпром» и «Метрострой».
До внедрения CRM от КубТри:
Основные проблемы,
которые нужно было решить
Этапы разработки
Как мы ускорили обработку заказов до 4 часов?
Мы автоматизировали весь процесс обработки заявок: оценку рисков, стоимости и сроков перевозки, уведомление служб, контроль сроков.
Теперь обработка заявки занимает до 4 часов вместо прежних 4-8 дней.
Результаты внедрения
- Ускорение обработки заявок до 4 часов вместо 4-8 дней.
- Подписание договоров с клиентами, которые раньше не стали бы ждать 4-8 дней.
- Сокращение трудозатрат менеджеров, которые обрабатывали заявки.

Андрей Семенов
Руководитель проекта со стороны заказчика, “Greenway”
Мы — инновационная компания, работающая в такой сложной сфере услуг, как таможенное оформление, поэтому эффективная работа с клиентами имеет для нас непревзойденное значение. Тщательно выбирая CRM-систему, которая ляжет в основу нашего бизнеса, мы выбирали не только сам продукт, но и команду, способную решить задачи по адаптации этой информационной системы к особенностям нашего бизнеса. Пройдя сейчас большую часть пути по внедрению, мы рады тому, что сделали в свое время правильный выбор, доверившись компании «Куб Три». В лице этой компании мы нашли партнера, способного с одной стороны, используя лучший опыт, правильно выстроить технологические процессы, а с другой стороны - найти разумные технические решения для реализации этих процессов в SuiteCRM.