Решения для 
агробизнеса и сельского хозяйства
Разрабатываем CRM-системы для предприятий сельского хозяйства и агробизнеса. Применяем индивидуальный подход к каждому виду бизнеса с учетом его специфики: животноводство, земледелие, рыбные фермы, лесные хозяйства и т. д. Имеем сильный опыт в разработке сложных ИТ-проектов под разные задачи.
Обсудить задачуРешения «Куб3» помогают:
Обеспечивать персонализированный подход к каждому клиенту и формировать наиболее релевантные для них предложения
Рассчитывать и соблюдать сроки изготовления и доставки продукции с учетом производственных мощностей
Автоматизировать текущие бизнес-процессы и настроить индивидуальные: системы учета поголовья, посевных площадей, урожая и т.д.
С какими задачами мы можем помочь агробизнесу:
Задача 1
Управление продажами
Поможем выстроить эффективную систему план/факта продаж. Сформируем шаблоны для расчета стоимости продукции с учетом всех ее параметров. Автоматизируем сегментирование и подготовку предложений для ваших клиентов. Настроим систему выставления счетов и отслеживания статусов их оплаты.
Задача 2
Единая база B2B клиентов и партнеров предприятия
Организуем учет всех клиентов и партнеров с сохранением истории их взаимодействия с вашим предприятием. Создадим подробную карточку компании-клиента. Сегментируем их по выбранным параметрам для повышения качества обслуживания разных бизнесов
Задача 3
Управление транспортом и механизмами
Путевые листы, ГСМ, расходные материалы. Управление ремонтами и обслуживанием. Заказ-наряды и другие задачи.
Задача 4
Повышение эффективности работы сотрудников
Создадим систему формирования договоров, предложений, калькуляторов для расчета стоимости продукции, скидок и т.д. Настроим систему постановки задач и «светофор» для ваших менеджеров с напоминаниями об их выполнении. Автоматизация основных бизнес-процессов снизит рутинную нагрузку с ваших сотрудников и повысит эффективность их работы.
Задача 5
Инвентаризация оборудования
Создадим систему учета оборудования вашего предприятия с его характеристиками. Автоматизируем процесс согласований о приобретении нового оборудования, заявках на ремонт, закупках запчастей и т.д.
Задача 6
Удобный документооборот
Организуем хранение всех договоров с клиентами и партнерами, обеспечим быстрый поиск нужных файлов. Автоматизируем создание новых документов по вашим шаблонам.
Задача 7
Аналитика и отчетность
Настроим систему отчетности по менеджерам на каждом этапе продаж. Построим дашборды для контроля ключевых показателей и сквозной аналитики, создадим отчеты по выбранным полям и тегам. Система аналитики поможет определять самые прибыльные сделки и оценивать работу сотрудников максимально объективно.
…И разработаем любые модули под ваши специфические задачи