200

проектов
Разные отрасли,
разные бизнес-процессы и задачи
Наши
клиенты —
это
и транспорт

Было:
Из-за большого объема входящих звонков и большого количества филиалов типографии, компания ежедневно теряла 50-70 клиентов. Именно столько не могло дозвониться в какой-то филиал, в то время как в другом были свободные менеджеры.
Стало:
- Объединение филиалов в единый кол-центр;
- Перевод звонка на свободного менеджера;
- Сокращение потерянных клиентов до 0;
- Повышение выручки типографии и удовлетворенности клиентов.

Было:
Только 18 % записавшихся на сайте приходили на бесплатную консультацию юриста.
Стало:
- Автоматическая рассылка sms с напоминанием о консультации, описанием маршрута и контактами.
- Рост конверсии до 43%.

Было:
Отдельный человек заполнял каталог в CRM, отдельный человек переносил данные на сайт. Брокер делал презентацию по объектам от 1 часа до 3.
Стало:
- Автоматизированы рутинные функции.
- Сотрудники стали заниматься больше клиентами, продажами.

Было:
Мастера терялись с деньгами, заказы делались не вовремя.
Стало:
- В два раза один мастер стал больше делать заказов.
- Мастера стали вовремя сдавать деньги, чтобы получать новые заказы.

Было:
Запрос отчета от руководства — это головная боль для всего отдела продаж.
Стало:
- Несколько кликов — и идем продавать дальше.

Было:
Поток звонков постоянно рос, и увеличивались расходы на кол-центр.
Стало:
- Самообслуживание клиентов через телеграм-бот, интегрированный с CRM.
- 20% клиентов перешли на самообслуживание.
- Экономия банка — 1,5 млн. руб. в год.

Было:
Каждый запрос клиента = звонок в кол-центр.
Стало:
- Удобный интерфейс для клиентов, не любящих звонить.
- Экономия в 1.5 млн в год.

Было:
Менеджеры по продажам одновременно посещали объекты и зря тратили время.
Стало:
- Интеграция CRM c Яндекс.Картами.
- Контроль менеджеров в CRM.
- Увеличение продуктивности.

Было:
Обработка заявок на таможню и перевозку занимала от 4 до 8 дней. Многих клиентов это не устраивало, и компания их теряла.
Стало:
- Автоматическая обработка заявок на таможню и перевозку.
- Срок обработки заявок сократился до 4 часов.

Было:
Запрос на проект внедрения CRM для логистической крупной компании AsstrA для получения всех данных о клиенте в едином окне.
Стало:
- Хранение информации по всем контрагентам и контактам, жизненный цикл клиента.
- Учет лидов и сделок.
- Учет маршрутов, способов отправки.
- Хранение информации по самим грузам.
- Системы постановки задач для сотрудников компании, просмотр их KPI.
- Интеграция с сайтом.
- Генерация коммерческих предложений.
- Тендерный блок.
- Автоматизация процессов по работе с клиентами, задачами, логистикой.
- Интеграция с системой ORACLE OTM и другими системами.

Было:
Запрос на внедрение системы автоматизации CRM на базе платформы SuiteCRM для транспортной компании «Байкал Сервис».
Стало:
Автоматизированы следующие процессы:
- Учет всех запросов потенциальных клиентов с расчетом потенциала.
- Квитанции и графики.
- Все контрагенты и контактные лица.
- Активности менеджеров.
- Учет преференций.
- Продажи, сделки со спецификой логистики.
- Каталог оказываемых услуг.
- План-факт анализ.

Было:
Каждый новый вид документа — это запрос в ИТ отдел на небольшую доработку системы. Документов — сотни видов.
Стало:
- Пользователь за 5 минут может сделать себе новый вид документа с валидацией и необходимыми ограничениями.
- ИТ-отдел вздохнул спокойно.

Было:
Каждый партнер заказывал себе сайт (долго и дорого), с каждым нужно было сделать свою интеграцию.
Стало:
- Генерация сайта одной кнопкой.
- Экономия в сотни евро на каждого из 5 тыс. партнеров.

Было:
Всё дублировалось, коммуникации по разным каналам терялись.
Стало:
- Полноценный режим одного окна и практически без ввода информации.
- Количество повторных запросов и дублирующих ответов уменьшилось почти до нуля.

Было:
Компания тратила много времени на организацию бизнес-процессов.
Стало:
- Выросло число заказов и положительных отзывов.
- Уменьшилась текучка кадров.
- Повысилась эффективность работы на объектах.

Было:
Требовалось срочно настроить системы управления, чтобы поддержать заданные темпы роста стартапа
Стало:
- Расширили команду узкоспециализированными сотрудниками.
- Быстро подключились к проекту на PHP.
- Подхватили сделанные доработки.
- Выполнили ряд интеграций.

Было:
Устаревший код, который более не поддерживался и не обновлялся, но использовался.
Стало:
- За 2 недели мы нашли опытную команду разработчиков, тестировщиков и аналитиков с банковским бэкграундом, что позволило без простоев перейти со старой версии MS SQL на новую — MS SQL 2016

Было:
Задача повысить скорость разработки программ, горящие сроки, частичная смена команды заказчика
Стало:
- Команда «Куб3» органично включилась в разработку,
- Существенно увеличилось количество реализованных функциональных и структурных задач.