200
проектов
Разные отрасли,
разные бизнес-процессы и задачи
Наши
клиенты —
это
и транспорт
Было:
Из-за большого объема входящих звонков и большого количества филиалов типографии, компания ежедневно теряла 50-70 клиентов. Именно столько не могло дозвониться в какой-то филиал, в то время как в другом были свободные менеджеры.
Стало:
- Объединение филиалов в единый кол-центр;
- Перевод звонка на свободного менеджера;
- Сокращение потерянных клиентов до 0;
- Повышение выручки типографии и удовлетворенности клиентов.
Было:
Только 18 % записавшихся на сайте приходили на бесплатную консультацию юриста.
Стало:
- Автоматическая рассылка sms с напоминанием о консультации, описанием маршрута и контактами.
- Рост конверсии до 43%.
Было:
Отдельный человек заполнял каталог в CRM, отдельный человек переносил данные на сайт. Брокер делал презентацию по объектам от 1 часа до 3.
Стало:
- Автоматизированы рутинные функции.
- Сотрудники стали заниматься больше клиентами, продажами.
Было:
Мастера терялись с деньгами, заказы делались не вовремя.
Стало:
- В два раза один мастер стал больше делать заказов.
- Мастера стали вовремя сдавать деньги, чтобы получать новые заказы.
Было:
Запрос отчета от руководства — это головная боль для всего отдела продаж.
Стало:
- Несколько кликов — и идем продавать дальше.
Было:
Поток звонков постоянно рос, и увеличивались расходы на кол-центр.
Стало:
- Самообслуживание клиентов через телеграм-бот, интегрированный с CRM.
- 20% клиентов перешли на самообслуживание.
- Экономия банка — 1,5 млн. руб. в год.
Было:
Каждый запрос клиента = звонок в кол-центр.
Стало:
- Удобный интерфейс для клиентов, не любящих звонить.
- Экономия в 1.5 млн в год.
Было:
Менеджеры по продажам одновременно посещали объекты и зря тратили время.
Стало:
- Интеграция CRM c Яндекс.Картами.
- Контроль менеджеров в CRM.
- Увеличение продуктивности.
Было:
Обработка заявок на таможню и перевозку занимала от 4 до 8 дней. Многих клиентов это не устраивало, и компания их теряла.
Стало:
- Автоматическая обработка заявок на таможню и перевозку.
- Срок обработки заявок сократился до 4 часов.
Было:
Запрос на проект внедрения CRM для логистической крупной компании AsstrA для получения всех данных о клиенте в едином окне.
Стало:
- Хранение информации по всем контрагентам и контактам, жизненный цикл клиента.
- Учет лидов и сделок.
- Учет маршрутов, способов отправки.
- Хранение информации по самим грузам.
- Системы постановки задач для сотрудников компании, просмотр их KPI.
- Интеграция с сайтом.
- Генерация коммерческих предложений.
- Тендерный блок.
- Автоматизация процессов по работе с клиентами, задачами, логистикой.
- Интеграция с системой ORACLE OTM и другими системами.
Было:
Запрос на внедрение системы автоматизации CRM на базе платформы SuiteCRM для транспортной компании «Байкал Сервис».
Стало:
Автоматизированы следующие процессы:
- Учет всех запросов потенциальных клиентов с расчетом потенциала.
- Квитанции и графики.
- Все контрагенты и контактные лица.
- Активности менеджеров.
- Учет преференций.
- Продажи, сделки со спецификой логистики.
- Каталог оказываемых услуг.
- План-факт анализ.
Было:
Каждый новый вид документа — это запрос в ИТ отдел на небольшую доработку системы. Документов — сотни видов.
Стало:
- Пользователь за 5 минут может сделать себе новый вид документа с валидацией и необходимыми ограничениями.
- ИТ-отдел вздохнул спокойно.
Было:
Каждый партнер заказывал себе сайт (долго и дорого), с каждым нужно было сделать свою интеграцию.
Стало:
- Генерация сайта одной кнопкой.
- Экономия в сотни евро на каждого из 5 тыс. партнеров.
Было:
Всё дублировалось, коммуникации по разным каналам терялись.
Стало:
- Полноценный режим одного окна и практически без ввода информации.
- Количество повторных запросов и дублирующих ответов уменьшилось почти до нуля.
Было:
Компания тратила много времени на организацию бизнес-процессов.
Стало:
- Выросло число заказов и положительных отзывов.
- Уменьшилась текучка кадров.
- Повысилась эффективность работы на объектах.
Компания (недвижимость)
Разработали «дашборд директора» с важной бизнес-информацией: отчеты по финансовым потокам, классификацией клиентов и сделок, разделением по бизнес-линиям и удобной карточкой клиента.
Было:
Требовалось срочно настроить системы управления, чтобы поддержать заданные темпы роста стартапа
Стало:
- Расширили команду узкоспециализированными сотрудниками.
- Быстро подключились к проекту на PHP.
- Подхватили сделанные доработки.
- Выполнили ряд интеграций.
Было:
Устаревший код, который более не поддерживался и не обновлялся, но использовался.
Стало:
- За 2 недели мы нашли опытную команду разработчиков, тестировщиков и аналитиков с банковским бэкграундом, что позволило без простоев перейти со старой версии MS SQL на новую — MS SQL 2016
Доработать CRM для американской компании
Быстро подключились в проект на PHP, подхватили уже сделанные доработки, выполнили интеграции между сайтом, поисковым движком и CRM.
Сделали библиотеку на Python по интеграции телефонии и тикетной системы.
Было:
Задача повысить скорость разработки программ, горящие сроки, частичная смена команды заказчика
Стало:
- Команда «Куб3» органично включилась в разработку,
- Существенно увеличилось количество реализованных функциональных и структурных задач.
Сервисный центр – партнер крупного ритейлера бытовой техники
Запустили единый колл-центр и интегрировали его с системой ретейлера для получения заявок. Создали финансовые отчеты по мастерам и взаиморасчетам с партнером. Сократили потери в заявках и повысили оборот на 24%.
Региональная компания бытовых услуг
Внедрили CRM и сократили затраты на операционную деятельность за счет автоматизации контроля и распределения заявок. Ускорили обработку заявок.
CBRE
Внедрили CRM, внутри которой создали: форму сделки, систему прогноза продаж, базу всех клиентов с карточками по каждому, иерархическую базу недвижимости. Также разработали систему единой отчетности для более чем 10 разных бизнес-линий
Завод стальных дверей «Спецзамер»
Создали выгрузку печатных форм заказа за минуту. Автоматизировали систему контроля качества по цехам и конкретным исполнителям с учетом премий и штрафов. Создали систему для производственных планов и расчета прибыльности заказов.
Библиотеки для интеграции АТС и различных ERP, CRM, HelpDesk систем
Было:
Необходимо создать унифицированную библиотеку для интеграции различных систем с Asterisk PBX.
Стало:
Созданная библиотека позволяет:
- управлять учетной системой (создавать записи, поднимать карточки звонящего в CRM, ERP, Helpdesk и т.д.);
- управлять АТС (в зависимости от настроенной логики, переводить звонки, повышать приоритеты в очереди и т.д.).
Теплоконтроль
Создали единую клиентскую базу и настроили систему напоминаний по взаимодействиям с клиентом. Разработали модуль расчета прибыльности каждой продажи с учетом всех расходов и калькулятор расчета стоимости товаров. Создали систему для выстраивания графика производства и контроля логистики.
Юридическая компания по корпоративному и налоговому консультированию
Внедрили CRM с единой клиентской и договорной базами, настроили систему распределения прав доступа. Автоматизировали напоминания по продлению лицензий, сертификатов и других важных документов. Сформировали отчетность с оценкой каждой маркетинговой активности.
Заказная разработка (Django / Python)
Разработали систему путевых листов с возможностями: отображения всех точек на карте, расчета маршрутов, формирования печатных форм путевых листов, списания и расчета ГСМ и учетом водителей.
Было:
Необходимо внедрить отраслевое решение под нужды агентства
Стало:
- Автоматизирован учет персонала;
- Систематизирована работа с клиентами;
- Организована работа с электронной почтой в CRM и т.д.
Было:
Постоянное обновление базы персонала и клиентов компании обусловило необходимость автоматизации работы кадрового агентства
Стало:
- Учет персонала в CRM;
- «Чёрный список» в CRM;
- База «ненадежного» персонала, быстрый поиск, фильтрация;
- Учет и сопровождение сделок в CRM и т.д.
Booking-система для онлайн-казино Lookin Casino
Было:
Сделать работающий MVP, на который смогут заходить все заинтересованные виды пользователей (представители казино, игроки, эксперты, организаторы событий и т.д.), создавать информацию о себе, взаимодействовать между собой.
Стало:
- проведен детальный анализ отрасли и возможных потребностей всех типов пользователей;
- спроектирован интерфейс портала, личных кабинетов под все виды бизнес-задач с учетом будущего расширения функционала;
- разработан портал с загрузкой начальных данных.
Система моделирования работы двигателей для машиностроения
Было:
Нужно быстро включиться в команду разработки клиента, добавить ресурсы как в разработке (backend и frontend), так и по тестированию релизов.
Стало:
- Помогли команде заказчика настроить регулярную выдачу протестированных релизов;
- Увеличили общий объем команды.
Система автоматизации маршрутов и путевых листов корпоративных авто (Django)
Было:
Бухгалтерии необходимо учитывать ГСМ, путевые листы, выстраивать маршруты и т.д. (компания выдает сотрудникам в пользование автомобили). Все процессы велись вручную, что приводило к лишним трудозатратам.
Стало:
- Разработана и интегрирована с Яндекс.Картами внутренняя web-система;
- спроектированы модули для учета всех автомобилей с показателями расхода по паспорту, учетом водителей, точек интереса (клиенты, поставщики и т. д.);
- созданы шаблоны печатных форм в соответствии с законодательством;
- массовая подготовка и печать в отчетные периоды;
- трудозатраты сократились в 2,5 раза;
- система работает эффективно и бесперебойно на протяжении 7 лет.
Было:
Стандартные модули Odoo (CRM, Проекты, общий функционал), требующие доработки
Стало:
Доработали:
- Модуль CRM;
- Модуль Проекты;
- Общий функционал.
Было:
Стандартные модули Odoo (Продажи, Веб-сайт), требующие доработки
Стало:
Доработали:
- Модуль Продажи;
- Модуль Веб-сайт.
Было:
Стандартный модуль Odoo «Отсутствие», требующий доработки
Стало:
- Доработали модуль «Отсутствие».
Было:
Нужен модуль для создания, хранения и редактирования шаблонов для печати документов
Стало:
- Разработали модуль «Печатные формы».
Было:
Нужно внедрить систему Odoo в качестве ERP-системы для оптимизации бизнес-процессов Заказчика
Стало:
Внедрили систему Odoo 16 в качестве ERP-системы для:
- оптимизации бизнес-процессов Заказчика;
- учета и контроля работы сотрудников Заказчика;
- учёта и контроля закупок, продаж, работы склада и производства;
- систематизации и архивирования документов и информации.
Было:
Нужно объединить 2 категории сетевого контента
Стало:
- В конфигурации виджета реализована возможность добавления нескольких шаблонов под разные категории.
Было:
Нужно разработать функциональный поиск сотрудников организации
Стало:
- Разработали виджет фильтрации и поиска сотрудников.
Было:
Нет возможности интегрироваться с ИС, где существуют и назначаются награды сотрудникам
Стало:
- Разработали модуль с реестром наград и возможностью назначения сотрудникам.
Было:
Нет возможности приоритизировать сотрудников по должности
Стало:
- Разработали модуль с реестром правил, в котором хранятся соответствия Приоритет = Должности.