Постоянное обновление базы персонала и клиентов компании обусловило необходимость автоматизации работы кадрового агентства

Кадровое агентство «Добрый Ангелочек» предоставляет услуги по подбору домашнего персонала уже более 10 лет
До внедрения CRM от КубТри
В мае 2013 года «Добрый Ангелочек» обратилась в компанию «Куб Три» для решения следующих задач:
Основные проблемы,
которые нужно было решить
Этапы разработки
Для решения поставленных задач использовалось разработанное компанией «Куб Три» отраслевое CRM-решение для агентств по подбору персонала.
На первом этапе реализованы следующие возможности:
Учет персонала в CRM
Ведение полной информации о сотрудниках агентства: анкетные данные, полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
«Чёрный список» в CRM
База «ненадежного» персонала, быстрый поиск, фильтрация
Учет и сопровождение сделок в CRM
Учет заключаемых контрактов между агентством и персоналом, контроль сроков, подготовка сопутствующих документов
Формирование резюме персонала в CRM
Быстрое создание печатной формы резюме в виде документа с возможностью редактирования, по одному нажатию кнопки
Хранение шаблонов и готовых документов в CRM
Централизованное управление всеми шаблонами и документами, их версиями, быстрый поиск
Результаты внедрения
Реализация этих решений позволила агентству повысить как эффективность работы собственных сотрудников, так и оперативность и качество взаимодействия с клиентами компании.
Компания «Куб Три» реализовала первый этап за 3 недели, включая внедрение и доработку готового отраслевого решения под нужды агентства. Сотрудничество кадрового агентства «Добрый Ангелочек» и «Куб Три» продолжается, на сегодняшний день определён очередной этапа развития системы.
Особенности
- Генератор документов
- Быстрое и единообразное формирование документа с учетом требований агентства: анкеты, договора, сокращает время на его создание