gradient
gradient

Решения element
для сервисных
компаний

Разрабатываем и внедряем ИТ-решения для сервисных компаний больше 10 лет. Поможем автоматизировать важные бизнес-процессы: от обработки лида до контроля работы мастеров.

gradient

Чем мы можем помочь бизнесу
в сфере обслуживания

Сэкономить деньги на дорогостоящих лицензиях за счет внедрения Open-Source продуктов

Улучшить вашу работу
с клиентами и облегчить процесс документооборота за счет автоматизации

Организовать удобную и эффективную работу с исполнителями

Примеры задач, которые мы решаем

icon

Задача 1

Персонализация клиентского опыта

Настроим удобный учет всех входящих заявок из любых источников: онлайн-консультант, сайт, колл-центр, соцсети, офисы продаж. Интегрируем систему с сайтом, телефонией и почтой. Автоматизируем процесс привлечения новых клиентов и кросс-продаж.

arrow
icon

Задача 2

Повышение эффективности работы сотрудников

Автоматизируем все рутинные операции: автоматическое формирование договоров, предложений, калькуляторов оплат и т.д. Настроим «светофор» для ваших исполнителей с напоминаниями о выполнении задач.

arrow
icon

Задача 3

Упрощение работы с данными и документооборотом

Создадим единую базу клиентов с историей всех заявок, оплатами и мастерами. Подключим информирование клиентов по СМС, e-mail или через мессенджеры.

arrow
icon

Задача 4

Организация работы с мастерами

Создадим портал исполнителя, настроим контроль лимитов денежных средств на руках, запустим чат-бот для ускорения работы, черные списки и рейтинги.

arrow
icon

Задача 5

Создание полезной аналитики и отчетности

Поможем настроить удобную отчетность по мастерам. Построим дашборды для контроля ключевых показателей и сквозной аналитики, создадим маркетинговые отчеты для аналитики рекламных кампаний. Создадим пользовательские отчеты по выбранным полям и тегам.

arrow

… И решим многие другие задачи по вашим бизнес-задачам

Решения «Куб3»
для сервисных компаний

Наши кейсы в автоматизации
сервисных компаний

Сервисный центр – партнер крупного ритейлера бытовой техники

Запустили единый колл-центр и интегрировали его с системой ретейлера для получения заявок. Создали финансовые отчеты по мастерам и взаиморасчетам с партнером. Сократили потери в заявках и повысили оборот на 24%.

Региональная компания бытовых услуг

Внедрили CRM и сократили затраты на операционную деятельность за счет автоматизации контроля и распределения заявок. Ускорили обработку заявок.