Рост клиентской базы и персонала компании обусловили необходимость автоматизации работы кадрового агентства
Кадровое агентство «Елизавета — Премиум» предоставляет услуги по подбору домашнего персонала.
До внедрения CRM от КубТри
В мае 2013 году «Елизавета — Премиум» обратилась в компанию «Куб Три» для решения следующих задач:
Основные проблемы,
которые нужно было решить
Этапы разработки
Для решения поставленных задач использовалось разработанное компанией «Куб Три» отраслевое CRM-решение для агентств по подбору персонала.
На первом этапе реализованы следующие возможности:
Учет клиентов в CRM
Информация о всех клиентах и полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
Учет персонала в CRM
Ведение полной информации о сотрудниках агентства: анкетные данные, полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация
Работа с электронной почтой в CRM
Учет всех писем, возможность отслеживать историю взаимоотношений с клиентом
Формирование анкеты в CRM
Быстрое создание и хранение, рассылка клиентам, сокращает время работы
Хранение шаблонов и готовых документов в CRM
Централизованное управление всеми шаблонами и документами, их версиями, быстрый поиск
Результаты внедрения
Внедрение перечисленных решений положительно сказалось на скорости реагирования на обращения клиентов, позволило оптимизировать внутренние бизнес-процессы организации, повлияло на эффективность работы компании в целом.
Специалистам компании «Куб Три» потребовалось 3 недели, чтобы осуществить внедрение и доработку отраслевого решения под нужды агентства. Сотрудничество кадрового агентства «Елизавета — Премиум» и «Куб Три» продолжается, на сегодняшний день определён очередной этапа развития системы, в рамках которого планируется реализовать:
На следующем этапе планируется реализовать
- Генерация договоров для клиентов
- Email-рассылка персоналу
- SMS-рассылка персоналу
Особенности
- Генератор документов
- Быстрое и единообразное формирование документа с учетом требований агентства: анкеты, договора, сокращает время на его создание