gradient
gradient

Рост клиентской базы и персонала компании обусловили необходимость автоматизации работы кадрового агентства

Кадровое агентство «Елизавета — Премиум» предоставляет услуги по подбору домашнего персонала.

gradient

До внедрения CRM от КубТри

В мае 2013 году «Елизавета — Премиум» обратилась в компанию «Куб Три» для решения следующих задач:

gradient

Основные проблемы,
которые нужно было решить

Необходимость автоматизации процессов

Рост клиентской базы и персонала компании обусловили необходимость автоматизации работы кадрового агентства.

  • Учет персонала;
  • Работа с клиентами;
  • Генерация анкет персонала;
  • Генерация договоров для клиентов;
  • Email-рассылка персоналу;
  • SMS-рассылка персоналу.
gradient

Этапы разработки

Для решения поставленных задач использовалось разработанное компанией «Куб Три» отраслевое CRM-решение для агентств по подбору персонала.

На первом этапе реализованы следующие возможности:

Учет клиентов в CRM

Информация о всех клиентах и полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация

Учет персонала в CRM

Ведение полной информации о сотрудниках агентства: анкетные данные, полная история работы с ними, быстрый поиск, фильтрация

Работа с электронной почтой в CRM

Учет всех писем, возможность отслеживать историю взаимоотношений с клиентом

Формирование анкеты в CRM

Быстрое создание и хранение, рассылка клиентам, сокращает время работы

Хранение шаблонов и готовых документов в CRM

Централизованное управление всеми шаблонами и документами, их версиями, быстрый поиск

Результаты внедрения

Внедрение перечисленных решений положительно сказалось на скорости реагирования на обращения клиентов, позволило оптимизировать внутренние бизнес-процессы организации, повлияло на эффективность работы компании в целом.

Специалистам компании «Куб Три» потребовалось 3 недели, чтобы осуществить внедрение и доработку отраслевого решения под нужды агентства. Сотрудничество кадрового агентства «Елизавета — Премиум» и «Куб Три» продолжается, на сегодняшний день определён очередной этапа развития системы, в рамках которого планируется реализовать:

 

На следующем этапе планируется реализовать

  • Генерация договоров для клиентов
  • Email-рассылка персоналу
  • SMS-рассылка персоналу

Особенности

  • Генератор документов
  • Быстрое и единообразное формирование документа с учетом требований агентства: анкеты, договора, сокращает время на его создание