gradient
gradient

Как мы автоматизировали работу с отсутствием ввода информации пользователями

gradient

До внедрения CRM от КубТри:

gradient

Основные проблемы,
которые нужно было решить

Несогласованность процессов

Вся информация поступала из разрозненных источников (сайт, биллинг, почта, система поддержки, кол-центр), пользователи вручную сводили всю информацию по клиентам в таблицы.

А также маркетинг был вынужден вручную запускать письма-напоминания для перевода клиентов на следующие статусы по воронке продаж.

Результаты внедрения

Внедрение CRM помогло полностью автоматизировать сбор данных из всех внешних систем при этом в самой системе практически нет никакого ввода информации вручную. Также был автоматизирован процесс ведения клиентов между статусами. Выросла конверсия на каждом этапе от заходов на сайт до конечных оплат.

 

  • Была внедрена CRM система, интегрированная со всеми возможными источниками обращений клиентов.
  • Все запросы унифицировались, по SLA обрабатывались.
  • Настроены бизнес-процессы передачи запроса от департамента к другому департаменту.
  • Настроены уведомления о нарушении регламентных сроков.