Консолидированный отчет по филиалам вместо нескольких дней за одну минуту
Если вы предпочитаете видеоформат —
на эту же тему смотрите видео.
До внедрения CRM от КубТри:
Основные проблемы,
которые нужно было решить
Результаты внедрения
В CRM реализовали простой отчет по проданному оборудованию с фильтрами по типу, региону, году. Таким образом менеджер получает нужную информацию за 1 минуту, а не несколько часов рутинной работы.
- Доработали уже внедренную CRM систему под сбор информации по филиалам. по территориальному распределению клиентов.
- Сделали простой и понятный отчет, где какие клиенты и какие станки им установлены.

Иван Фоменко
Директор по инновациям, «Лазерный центр»
Я являлся идеологом проекта внедрения CRM системы в нашей компании. Компания «Куб Три» смогла доказать руководителям зачем нужна подобная система. А также успешно внедрили ее, превозмогая нежелание многих сотрудников работать в CRM. Теперь мы все пользуемся, и уже без нее жить не можем. Спасибо «Куб Три» за действительно клиентоориентированный подход, желание все реализовать как можно лучше для нас.