gradient
gradient

Консолидированный отчет по филиалам вместо нескольких дней за одну минуту

gradient

До внедрения CRM от КубТри:

gradient

Основные проблемы,
которые нужно было решить

Компания участвует в больших тендерах. И в них частно необходимо указать какие станки были поставлены аналогичным клиентам в заданном регионе. До внедрения CRM это занимало несколько часов работы, компания большая, продавцов много, плюс есть филиалы в других городах. Со всеми надо было пообщаться, собрать в единый файл.

Результаты внедрения

В CRM реализовали простой отчет по проданному оборудованию с фильтрами по типу, региону, году. Таким образом менеджер получает нужную информацию за 1 минуту, а не несколько часов рутинной работы.

 

  • Доработали уже внедренную CRM систему под сбор информации по филиалам. по территориальному распределению клиентов.
  • Сделали простой и понятный отчет, где какие клиенты и какие станки им установлены.
Иван Фоменко

Иван Фоменко

Директор по инновациям, «Лазерный центр»

Я являлся идеологом проекта внедрения CRM системы в нашей компании. Компания «Куб Три» смогла доказать руководителям зачем нужна подобная система. А также успешно внедрили ее, превозмогая нежелание многих сотрудников работать в CRM. Теперь мы все пользуемся, и уже без нее жить не можем. Спасибо «Куб Три» за действительно клиентоориентированный подход, желание все реализовать как можно лучше для нас.