Как мы оптимизировали работу менеджеров строймаркета благодаря интеграции CRM с Яндекс.Картами?
Сатурн — продавец строительных материалов.
Занимает второе место в рейтинге лучших продавцов строительных материалов в России по версии INFOLine Advice Russia TOP.
Сотрудничает с частными покупателями и профессиональными строителями.
Под брендом «Сатурн» 49 торговых площадок в 25 городах России. В магазинах 28 000 наименований товаров.
До внедрения CRM от КубТри:
Основные проблемы,
которые нужно было решить
Этапы разработки
Как мы скоординировали работу менеджеров?
Внедрили CRM и интегрировали с Яндекс.Картами. Теперь в Яндекс.Картах разноцветными флажками отмечены строительные объекты, на которые нужно прийти. Менеджер находит нужные объекты и прокладывает маршрут обхода. Остальные менеджеры видят, какие объекты заняты, а какие свободны, и тоже могут проложить маршрут. В результате никто не пересекается.
Руководство видит текущий статус каждой стройки, кто за нее отвечает, и какие планируются работы с объектом. При нахождении нового объекта его вносят в систему. Он отображается на карте, и руководство может назначить ответственного менеджера.
Результаты внедрения
- Автоматическая координация работы менеджеров.
- Увеличение продуктивности.
- Контроль руководства за работой менеджеров.
Леонид Лялин
Обычно CRM интегрируют с Яндекс.Картами, чтобы автоматизировать оформление заявки на доставку и на выезд специалиста, а также чтобы рассчитать время пути с учетом пробок. Мы пошли дальше и предложили использовать CRM для того, чтобы организовать эффективную работу менеджеров.
Для начала просто внедрили CRM, в которой фиксировались все объекты и работы по ним. А потом придумали нестандартное решение, и оно сработало. Теперь менеджеры не мешают работать друг другу.