Как мы подняли конверсию с 18 % до 43 % с помощью автоматизации sms-рассылки?
Юридическое бюро «Юрист-Лидер» оказывает юридическую помощь по гражданскими и уголовным делам в судах Москвы и Московской области.
Клиенты записываются на бесплатную консультацию юриста по телефону и через форму на сайте.
До внедрения CRM от КубТри
Основные проблемы,
которые нужно было решить
Результаты внедрения
Как мы увеличили число реальных клиентов в 2,4 раза?
Внедряя CRM, мы разработали дополнительный функционал: автоматическую sms-рассылку для тех, кто записался на консультацию к юристу. За день до консультации приходит напоминание о предстоящей консультации с описанием маршрута и контактами. Теперь 43% записавшихся приходят на консультацию вместо прежних 18%.
Результаты внедрения
- Увеличение количества клиентов в 2,4 раза.
- Увеличение лояльности к компании за счет улучшения сервиса.
- Сокращение трудозатрат менеджеров.
- Рост прибыли.

Олег Филимонов
Автоматизация sms-рассылки не только помогла увеличить количество клиентов. Она решила еще 2 дополнительные задачи.
Во-первых, сократились трудозатраты, так как менеджеру не нужно обзванивать записавшихся и напоминать о консультации.
Во-вторых, сократилась роль человеческого фактора — не возникают ситуации, когда менеджер забыл позвонить или неправильно проинформировал клиента.